forkredit.com | http://www.sadowod.com | vivaspb.com | finntalk.com

Порядок рассмотрения обращений граждан

График приема граждан Управлением социальной защиты населения Мысковского городского округа

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
830 — 1700
Обеденный перерыв 1200 — 1300
Пятница неприёмный день
Суббота
Воскресенье
выходные дни

Приемная управления социальной защиты населения Мысковского городского округа располагается на втором этаже здания УСЗН, кабинет № 4. График приема: Ежедневно (кроме пятницы, субботы и воскресенья) с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Ведется прием по личным вопросам у начальника управления, необходима предварительная запись на прием по телефону 8 (38474) 2-19-19. Понедельник с 15.00 до 17.00; четверг с 10.00 до 12.00.

Вы можете задать любой вопрос, относящийся к компетенции управления социальной защиты населения по телефону 8 (38474) 2-19-19 в рабочие дни и часы согласно графику работы учреждения.

В управлении социальной защиты населения Мысковского городского округа работа с обращениями осуществляется в соответствии с законодательством:

Письменное обращение должно содержать наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в управление социальной защиты населения.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления социальной защиты населения, то в течение семи дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, объединения граждан, в том числе юридического лица, направившего обращение о переадресации обращения.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт управления социальной защиты населения Мысковского городского округа, обрабатываются специалистом, ответственным за организацию делопроизводства и прием обращений граждан.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление социальной защиты населения Кемеровской области вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник УСЗН, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Ответственный за организацию работы по приему и рассмотрению обращений граждан в управлении социальной защиты населения - Шеломенцева Юлия Александровна, главный специалист отдела правовой и кадровой работы, тел. 8 (38474) 2-19-19.